Семинары
Семинары в России и зарубежом
Все семинары проводятся исключительно по договоренности и в рамках требований заказчика.
Управление временем: как успеть больше?
Основополагающими компетенциями современного профессионала в последнее время стали умение эффективно организовывать время на любом уровне — личном, командном, корпоративном, способность согласовывать свои действия с окружающими для выполнения задач организации. Назревает необходимость изыскивать резервы времени на реализацию инновационных проектов.
Система сбалансированных показателей
Занятия проводятся в режиме взаимодействия ведущего и участников. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций из практики.
Критическая цепь
Участник получают инструмент, помогающий выполнять проекты вовремя и в рамках отпущенного бюджета. Познакомимся с решением ТОС для управления проектами по методу Критической цепи. Вы узнаете как правильно управлять неопределенностью в проектах, управлять буферами проекта, устанавливать приоритеты задач, управлять многопроектной средой.
20 ключей к успеху
Сегодня, чтобы остаться на рынке, нет времени на медленное и постепенное освоение современных методов менеджмента, нужно найти такой алгоритм работы, который позволит с наименьшими затратами времени осваивать лучший мировой опыт, при этом не отвлекаться на формальное заимствование отдельных элементов, а выбирать самое нужное именно для себя и именно сегодня. Этому мы научим Вас на семинаре.
Маркетинг инноваций
Инновационная деятельность компании рассматривается не просто как создание новых продуктов, но как деятельность, способная поддержать интерес потребителей к ассортименту продуктов и услуг компании и обеспечить получение ею на этой основе устойчивой прибыли. В рамках семинара обсуждаются способы выработки маркетинговых стратегий.
Управление портфелем проектов
При реализации стратегии компании возникают вопросы: как сфокусировать энергию компании для достижения стратегических целей, как распределить ограниченные ресурсы между активностями (проектами, задачами, программами проектов), как не допустить растраты энергии на ненужные проекты, как управлять этим потоком проектов и программ проектов? На все эти вопросы отвечает семинар «Управление портфелем проектов».
Управление проектом на 1 странице
Для прохождения курса нет необходимости в знаниях стандарта по управлению проектами, что особенно полезно для компаний, где нет проектного офиса.
Стратегия голубого океана
С каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.
Наши специалисты помогут Вам профессионально выбрать направления создания свободной рыночной ниши.