Маркетинг инноваций

Менеджер проекта

Ковтун Виолетта
тел.: +7 (951)354-54-82
[email protected]

Узнать больше

Реальные инструменты по развитию инноваций

Инновационная деятельность компании рассматривается не просто как создание новых продуктов, но как деятельность, способная поддержать интерес потребителей к ассортименту продуктов и услуг компании и обеспечить получение ею на этой основе устойчивой прибыли. В рамках семинара обсуждаются способы выработки маркетинговых стратегий.


Программа семинара

Модуль 1. Инновации – средство повышения конкурентоспособности
Причины провала новых продуктов. Новизна и риск. Уровень риска в зависимости от типа инноваций

Модуль 2. Поиск инновационных возможностей. Поддержка инновационной идеи на этапе продвижения
Технологические платформы. Инструменты поддержки инновационной деятельности. Инструменты интернет-торговли результатами инновационной деятельности. Сети трансфера технологий. Поиск инновационных возможностей снаружи предприятия

Модуль 3. Стратегия разработки нового продукта: факторы успеха
Анализ профиля нового продукта. Оценка различных вариантов фактического позиционирования нового товара. Методы прогнозирования успешности новых продуктов. Прогнозирование и составление бюджета продаж. Разработка плана продаж: регламент бизнес-процесса. Организация взаимодействия с дилерами и дистрибуторами

Модуль 4. Ориентация компании на рынок, как система ее действий
Клиентоориентированность организации: основные принципы. Внеконкурентная маркетинговая стратегия. Создание новой кривой ценности

Модуль 5. Жизненные циклы продуктов
Модель Accord для оценки перспектив распространения нового продукта. Репозиционирование товара для продления фазы роста продаж. Скрытое позиционирование. Отрывное (латериальное) позиционирование. Реверсивное позиционирование. Жизненный цикл товара: второй взгляд

Модуль 6. Ценовые эффекты при выводе на рынок нового товара
Виды ценовых стратегий и методы ухода от ценовой конкуренции. Факторы, определяющие реакцию конкурентов на снижение цены. Определение уровня приемлемости цены: регламент бизнес-процесса. Правила создания систем стоимости продукта. Выбор ценового диапазона для нового продукта. Элементы реальной стоимости потребления для клиента. Стратегии ценообразования на новый продукт.

Модуль 7. Оценка эффективности маркетинга
Коммуникационная эффективность. Эконометрическая эффективность. Экономическая эффективность

Результат семинара

  • Узнаете: какими инструментами маркетинговых коммуникаций должен владеть предприниматель, чтобы представить свой товар-инновацию «слепому покупателю»
  • Найдете: решения для роста продаж и инновационного развития

Формат семинара:
дистанционный, очный
Место проведения:
на территории заказчика, на территории исполнителя
Вид семинара:
учебный семинар, научно-практический семинар, бизнес-семинар
Рекомендован:
руководителям высшего звена, start-up'ерам, руководителям отделов развития, маркетинга

    Формат семинара

    Желаемое место проведения

    Количество обучающихся