Интерактивное обучение в России и за рубежом
Система сбалансированных показателей
Система сбалансированных показателей
Семинар. Инструмент достижения стратегических целей предприятия
важнейшим фактором является вера в успеХ!
Курс на выполнение стратегических целей компании!
Самого большого успеха добивались те, кто, поняв проблему, превращали ее в возможность
Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это сделать!
Почему выбирают нас?
Занятия проводятся в режиме взаимодействия ведущего и участников. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций из практики.
Для кого: Топ-менеджеры; руководители финансовых, кадровых, сбытовых подразделений; директора по развитию; руководители филиалов; руководители компаний; владельцы собственного бизнеса
Вид семинара: учебный семинар, научно-практический семинар, бизнес-семинар
Для кого: Топ-менеджеры; руководители финансовых, кадровых, сбытовых подразделений; директора по развитию; руководители филиалов; руководители компаний; владельцы собственного бизнеса
Вид семинара: учебный семинар, научно-практический семинар, бизнес-семинар
Благодаря истинному знанию ты будешь гораздо смелее и совершеннее в каждой работе
Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат»?
Мы поможем Вам в решении проблемы!
Программа и результат
Программа семинара
Модуль 1. Разработка Системы сбалансированных показателей как инструмента реализации стратегии
Модуль 2. Интерпретация стратегических целей на уровень перспектив
Результат семинара
Узнаете:
Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
Как мотивировать персонал на выполнение стратегических целей компании.
Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.
техникам и инструментам стратегического менеджмента с целью адаптации их для себя.
грамотно ставить цели и планировать их достижение.
определять и распределять «общекомандные» ресурсы
управлять мотивацией персонала.
делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
Найдете
решения для роста продаж и инновационного развития
Модуль 1. Разработка Системы сбалансированных показателей как инструмента реализации стратегии
- Понятие ССП. Для чего нужна ССП? Достижения компаний, внедривших ССП.
- Принципы организации, ориентированной на стратегию. Выбор стратегий.
- Разработка стратегической карты. Перспективы ССП. Причинно-следственные связи.
- Модель стратегической карты: финансовая составляющая, клиентская составляющая, внутренняя составляющая, составляющая обучения и роста.
Модуль 2. Интерпретация стратегических целей на уровень перспектив
- Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей по финансовой составляющей.
- В чем ваша уникальная потребительская ценность для клиентов? Цели и показатели клиентской составляющей
- Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить? Критерии совершенствования внутренних бизнес-процессов.
- Кого и чему в первую очередь обучать? Определение стратегических должностей. Определение требуемого уровня компетенций. Показатели обучения и роста потенциала сотрудников.
- Основные подходы к разработке системы компенсации во взаимосвязи с ССП.
- Определение показателей и их соотношения по составляющим в соответствии с разработанной стратегической картой.
- Проблемы и ошибки, возникающие при разработке и внедрении ССП.
- Этапы разработки и внедрения ССП в компании.
- Факторы успеха внедрения ССП.
Результат семинара
Узнаете:
Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
Как мотивировать персонал на выполнение стратегических целей компании.
Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.
техникам и инструментам стратегического менеджмента с целью адаптации их для себя.
грамотно ставить цели и планировать их достижение.
определять и распределять «общекомандные» ресурсы
управлять мотивацией персонала.
делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
Найдете
решения для роста продаж и инновационного развития
Остались вопросы? Обратитесь к менеджеру Ковтун Виолетта
Телефон: +7 (951)354-54-82 E-mail: [email protected] Бесплатная поддержка клиентов: 24 часа в сутки |