Система сбалансированных показателей

Менеджер проекта

Ковтун Виолетта
тел.: +7 (951)354-54-82
[email protected]

Узнать больше

Инструмент достижения стратегических целей предприятия

Занятия проводятся в режиме взаимодействия ведущего и участников. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций из практики.


Программа семинара

Модуль 1. Разработка Системы сбалансированных показателей как инструмента реализации стратегии

  • Понятие ССП. Для чего нужна ССП? Достижения компаний, внедривших ССП.
  • Принципы организации, ориентированной на стратегию. Выбор стратегий.
  • Разработка стратегической карты. Перспективы ССП. Причинно-следственные связи.
  • Модель стратегической карты: финансовая составляющая, клиентская составляющая, внутренняя составляющая, составляющая обучения и роста.

Модуль 2. Интерпретация стратегических целей на уровень перспектив

  • Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей по финансовой составляющей.
  • В чем ваша уникальная потребительская ценность для клиентов? Цели и показатели клиентской составляющей
  • Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить? Критерии совершенствования внутренних бизнес-процессов.
  • Кого и чему в первую очередь обучать? Определение стратегических должностей. Определение требуемого уровня компетенций. Показатели обучения и роста потенциала сотрудников.

Модуль 3. Система вознаграждения для руководителей, разработанная на основе стратегической карты и направленная на достижение стратегических целей

  • Основные подходы к разработке системы компенсации во взаимосвязи с ССП.
  • Определение показателей и их соотношения по составляющим в соответствии с разработанной стратегической картой.

Модуль 4. Разработка и внедрение ССП в компании

  • Проблемы и ошибки, возникающие при разработке и внедрении ССП.
  • Этапы разработки и внедрения ССП в компании.
  • Факторы успеха внедрения ССП.

Результат семинара

  • Узнаете:
    • Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
    • Как мотивировать персонал на выполнение стратегических целей компании.
    • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
    • Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.
  • Научитесь:
    • техникам и инструментам стратегического менеджмента с целью адаптации их для себя.
      грамотно ставить цели и планировать их достижение.
    • определять и распределять «общекомандные» ресурсы
    • управлять мотивацией персонала
    • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
      планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
  • Найдете: решения для роста продаж и инновационного развития

Формат семинара:
дистанционный, очный
Место проведения:
на территории заказчика, на территории исполнителя
Вид семинара:
учебный семинар, научно-практический семинар, бизнес-семинар
Рекомендован:
руководителям высшего звена, руководителям отделов развития, маркетинга, директорам по организационному развитию и по персоналу, руководителям финансовых подразделений

    Формат семинара

    Желаемое место проведения

    Количество обучающихся