Стратегия голубого океана
Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
С каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.
Наши специалисты помогут Вам профессионально выбрать направления создания свободной рыночной ниши.
Программа семинара
Модуль 1. Голубые океаны бизнеса
Модуль 2. Стратегические инструменты и модели BlueOcean
Модуль 3. Реконструкция границ рынка
Модуль 4. Фокусировка на общей картине и визуализация стратегии
Модуль 5. Способы выхода за пределы существующего спроса
Модуль 6. Правильная стратегическая последовательность
Модуль 7. Преодоление организационных препятствий
Модуль 8. Встраивание процесса воплощения в стратегию
Модуль 9. Устойчивость и обновление стратегии голубого океана
Результат семинара
Узнаете: как найти и занять свободную нишу, обезопасить ее от конкурентов
Проанализируете: скрытый потенциал вашего бизнеса и найдете пути его максимального использования
Создадите: «кривую ценности» вашего клиента
Научитесь: плыть на гребне волны к прибыли
Разберете: реальные успешные кейсы компаний, применяющих стратегию «голубого океана» и поймете – как внедрить ее в свой бизнес
- Формат семинара:
- дистанционный, очный
- Место проведения:
- на территории заказчика, на территории исполнителя
- Вид семинара:
- учебный семинар, научно-практический семинар, бизнес-семинар
- Рекомендован:
- руководителям высшего звена, владельцам бизнеса, акционерам, представителям советов директоров, start-up'ерам, инвесторам